Ты про гибрид? 3,5 на гибриде?
Думается, что если деньги есть на ЛЦ - дешевле-то он особо стоить не будет из-за 3,5 гибрида и уж точно не быстрее... а вот если какой-нибудь 5,0 гибридный) вот это уже-по представительски)
Больно дорого это, конечно, для лексуса...
А так - было бы неплохая реклама своих технологий... И надежности)
DSPORT под руководством Магнуса Олейкера, бывшего инженера фирмы Cosworth доработали 2UR-GSE. Объём увеличен до 5,6 л, а отдача теперь — 531 л.с. Диаметр цилиндров вырос с 94 мм до 99,5. Новые поршни и шатуны, обороты максимальной моности 9000 об/мин.
Компания Lexus утверждает, что потенциал 2UR-GSE далеко не исчерпан: при необходимости двигатель способен выдавать больше 950 сил.
markii писал(а): DSPORT под руководством Магнуса Олейкера, бывшего инженера фирмы Cosworth доработали 2UR-GSE. Объём увеличен до 5,6 л, а отдача теперь — 531 л.с. Диаметр цилиндров вырос с 94 мм до 99,5. Новые поршни и шатуны, обороты максимальной моности 9000 об/мин.
Компания Lexus утверждает, что потенциал 2UR-GSE далеко не исчерпан: при необходимости двигатель способен выдавать больше 950 сил.
Выйти то выйдет ,тут уже надо низ усиливать,а ещё луче бы установили стстему впрыска водометанола, или воды,вот это был бы большой плюсь по экономии топлива ,увеличения мощности ,и экологического класа
Затестил сегодня гибрид LC500h (живу в Голландии). И на месте купил новый из наличия, красненький. Теперь почти 2 недели ждать пока проведут все необходимые процедуры и отдадут. По ощущениям с места катапультируется, особенно до примерно 60км/ч , потом километров до 120 побыстрее моего GS450h, дальше разницу уже не ощутил. Машина просто красотка, что снаружи что изнутри. Не купить возможности не было, это любовь с первого взгляда. Картинки и ролики не в состоянии передать это совершенство.